2 сент. 2012 г.

Sherlock Holmes

Привет всем! 

На днях посмотрел обе части Шерлока Холмса голливудской версии. 
Как всегда, я мало чего могу сказать о фильмах, так как фильм, он или хороший и я советую или плохой, и я не совету, а глубоко рассказывать о фильме – это не по мне. 


В общем, начнём. 

Вау! Очень классный фильм, сразу вам это скажу. Естественно набор и игра актёров здесь играют огромную роль, но так как это голливудский Шерлок то здесь дилетантов, конечно, нет. Шерлок мне никогда не нравился, не знаю, почему и даже эти два фильма я посмотрел только сейчас, хотя прошло несколько лет, а точнее 3 года после выпуска первой части этого шедевра. Но после этой картины, я к Шерлоку начал относиться лучше. Кстати, хочу подчеркнуть режиссёра – Гай Риччи. Я сначала не поверил, что это он снимал, так как он, в основном, снимает про английских бандитов крутые боевики, а тут на тебе, Шерлок Холмс. 


В этом фильме есть несколько классных съемочных фишек, которые запоминаются и от которых я в восторге. Сюжет очень захватывающий, особенно в первой части. Первая часть мне на много больше понравилась, чем вторая. Вторая более скучнее и ”сказочнее”. 


1. Часть: Sherlock Holmes 2009
2. Часть: Sherlock Holmes: A Game Of Shadows 2011


Совету всем посмотреть, очень хорошее кино, особенно первая часть. Если уже видел то поделись своим мнением. Все удачи!

3 комментария:

  1. Мне бы конечно и в голову никогда не пришло посмотреть этот фильм, но быть может, по твоей рецензии и стоит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первая часть очень понравилась) а вторую никак посмотреть не могу, так ждала когда он выйдет, а потом 20 минут посмотрела.... ну совсем не то, с первой не сравнить) ну всё же надо будет досмотреть)

      Удалить