6 сент. 2012 г.

Dimmu Borgir - In Sorte Diaboli

Привет!

На днях я посмотрел замечательный концерт группы Dimmu Borgir. От концерта я в восторге, один из самых красивых концертов, которые когда-либо я видел. Концерт не долгий, около часа, но зато какой. С Dimmu Borgir играл норвежский оркестр. И сам концерт проводился, естественно, в Норвегии. 



После просмотра я в одно время вспомнил и понял, как же я люблю Dimmu Borgir. Пару лет назад я вообще сходил с ума, а потом это как-то затихло и всё. Теперь я опять прослушиваю все альбомы и сегодня поговорим о альбоме, который стал самым успешным за всю истории Dimmu Borgir – In Sorte Diabli (2007), что значит ”В союзе с дьяволом”. 


Ахринительный альбом! Альбом мне понравился после первого прослушивания много лет назад, но теперь он мне нравится ещё больше, так как я слышу теперь много нюансов, которых не слышал раньше. Рифы гитар, линии баса, клавиши, барабаны играют так талантливо, чётко и ровно, что рождается такое чувство, как будто это и есть та самая музыка. Музыка во всех смыслах этого слова. Понимаете о чём я? Не каждая музыка – это музыка, по крайней мере, для меня. Есть просто херня, а есть музыка. Не просто музыка, а МУЗЫКА! И Dimmu Borgir, я считаю, одна их тех групп, которые сочиняют именно музыку. Конечно, у каждого свое мнения, но я думаю, вы понимаете, что я имею в виду. 


Обратно к Диме Бурыму. Весь альбом рассказывает о каком-то помощнике священника, который переходит на тёмную сторону. В общем, что-то в этом роде. Сам я не увлекаюсь такими темами, так что ничего больше не могу рассказать. Если ты знаешь о чём речь, то поделись, пожалуйста. 


In Sorte Diablo (2007) агрессивный, мелодичный, грубый, но в тоже время свободный и мощный. Короче, сами послушайте! Думаю вам понравиться, если хоть капельку любите чёрный, симфонический метал. Спасибо! Всем приятного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий