4 авг. 2012 г.

Nile - At The Gate Of Sethu

Привет! 

Эта неделя уж очень сложная. Много работы и здоровье что-то даёт збой. Ну да ладно, прорвёмся! Как вам Египет? А древний Египет и все его прелести, пирамиды, пустыни и множество загадок связанных с фараонами, мумиями и прочими мифами/легендами? А как вам всё это и плюс три волосатых мужика играющих технически-мёртво-эпически-египетский метал? Охренительно! Сегодня поговорим на счёт Nile и их последнего альбома At The Gate Of Sethu (2012). 


Даже не знаю с чего начать то. После первого прослушивания, я понял, что не понял. Прослушал ещё раз и потом ещё, и ещё. Сейчас пишу и слушаю. Nile – просто мастера метала. Я не большой фанат мёртвого метала, но Nile я полюбил. Я вроде даже когда-то раньше пытался их послушать, но был слишком мал. Сейчас я понимаю эту музыку, и она мне очень нравится, да что там, я просто без ума теперь от Nile. Надо срочно приобрести ещё их альбомы. Вернёмся к альбому. 


Кроме того что творчество Nile – это без башенная, уму не постижимая, мощнейшая музыка разрушающая мозг. У них ещё самые длинные названия песен, которые когда-либо я видел, короче, полный пиздец. 


At The Gate Of Sethu очень крутой и мастерски записанный альбом. На нём 11 песен, несколько из них просто музыка без слов. Тексты песен у Nile в основном про древний Египет, египетскую мифологию, легенды и всё такое. Свой мир, так сказать, как, например, у Behemoth.


Всем должно быть ясно кто такие Nile. Рекомендую, но не всем. Рекомендую тем, кто любит быстрый, мёртвый, чёрный метал, в общем, всё самое страшное и быстрое. Всем приятного субботнего вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий