19 авг. 2012 г.

Dimmu Borgir - Puritanical Euphoric Misanthropia

Привет! Я опять давно не писал, но сейчас буду стараться писать почаще, так как анализировать музыкальные альбомы мне очень нравится. Хотя по моим ”анализам” можно сразу понять, что я не критик, так как высказываю свою точку зрения, а не точку зрения в общем. Мне это дело всё равно нравится. Я надеюсь, что те, кто читает мой блог, нашли для себя здесь что-то нового из музыкальной индустрии. Я также надеюсь, что в дальнейшем буду получать идеи, про какой альбом мне написать. Хочу поблагодарить постоянных читателей и активных ”комментаторов” за поддержку. Спасибо! 



Ну хватит распускать нюни, мы же всё таки любим МЕТАЛ. Это значит, что мы уже чокнутые на голову. Сегодня речь пойдёт об одной очень хорошей норвежской группе - Dimmu Borgir. Слышали о таких? Да, такие страшные дядьки, которые красятся в демонов, и кричать не понятные заклинания в микрофон. Шутка. На самом деле Dimmu Borgir входят в список групп, которые я часто слушаю. Сегодня я расскажу своё мнение о моём любимом альбоме, на данный момент, - Puritanical Euphoric Misanthropia (2001). 


Альбом состоит из 13 произведений искусства. 13 песенка Burn In Hell – это ковер группы Twisted Sister. Puritanical Euphoric Misanthropia (2001) сносит всё. В прямом смысле этого смысла. Это реально так, я не шучу. Если не веришь, то проверь. Puritanical Euphoric Misanthropia это не просто какой-то там альбом от очередной блэк-метал группы из Норвегии. Puritanical Euphoric Misanthropia (2001)– это пятый альбом величайшей симфоник-блэк-метал группы Dimmu Borgir. И опять же, то что я люблю и всегда подчёркиваю. В этом альбоме каждая песенка отдельная история, отдельное произведение. Я люблю такую музыку – глубокую музыку. 


Альбом то, что надо. Слушая его, ты погружаешься в какой-то магический мир ангелов и демонов. А если вслушиваться в лирику, то совсем можно сойти с ума. Я был пару лет назад на концерте Димы Бургера и я был просто в шоке после него… 

P.S. мои любимые треки :

«Blessings upon the Throne of Tyranny» 
«IndoctriNation» 
«Perfection or Vanity»


Советую всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий