25 авг. 2012 г.

Стивен Кинг - Бессонница

На самом деле, я уже прочитал несколько книг, просто я о них не писал. Может быть, не писал из-за того, что они не были интересными? Да вроде нет. Всё что я читал в последнее время, то всё было интересное…. Короче, я не знаю в чём дело, наверное, на самом деле просто ленился, но сегодня чуть-чуть о произведении Стивена Кинга – Бессонница. 


Бессонница, моя первая книга от Кинга. Я думал, что Кинг пишет немного по-другому, чем на самом деле. Я совсем не угадал со стилям его письма, но это и к лучшему, так как стиль Стивена мне очень, очень понравился. Кинг описывает всё так просто и самое главное, что с чувствами. Мне нравится его стиль, больше ничего не могу сказать. 


Главной изюминкой книги являются разные уровни нашей и не нашей реальности, а также предопределённость и случайность. Разные судьбы, которые уже написаны где-то и те, которые сами пишут свою судьбу. Что и как вы узнаете, открыв и прочитав эту замечательную книгу. 

Я бы, конечно, не назвал ”Бессонницу” ужасами, больше мистический роман или что=то в этом роде. Книга очень захватывающая, интересная и от неё так просто не оторваться. 

Советую всем! 
Какие произвидения тебе понравились от Стивена?

Комментариев нет:

Отправить комментарий