13 июл. 2012 г.

Decapitated - Carnival Forever

Привет! 


На этой недельки я колбасился под группу Decapitated. В слушивал в себя их последний альбомчик Carnival Forever(2011). Про эту группу я уже знаю пару лет. Слушал в youtube, но не прослушивал альбомы целиком. И тут я решился. После первого прослушивания, я не понял, что прослушал. После второго я поставил Decapitated рядом с Meshuggah. После третьего, я понял, что зря я так долго не замечал эту группу. Да, крутой альбом и музыка своеобразная. Что-то вроде technical extreme death metal. 



Carnival Forever состоит их 8 треков. Треки довольно-таки сложные. В них сложно залезть, не сразу получается, но это возможно. У Decapitated музыка не простая, как я уже дал понять, она особенная. Я раньше такого не слышал. В этой группе по чуть-чуть от многих групп. Например, вокалист напоминает мне вокал из Ektomorf, ударные какие-то смешанные, напоминают Fear Factory и Soulfly. В общем, понимаете, о чём я. 


Больше ничего не скажу про Carnival Forever. Послушайте и отпишитесь как вам. Спасибо! Всем приятных выходных!



Комментариев нет:

Отправить комментарий