17 июн. 2012 г.

Slipknot - Iowa

Привет всем! После того как я прослушал Stone Sour, мне захотелось послушать ”настоящего” Кори Тейлора. Я думаю, вы уже поняли, о чём я. Да! Бес башенный альбом Iowa (2001). Вот о чём мы поговорим сегодня. Кто не слушал? Ай-яй-яй! Многое потеряли. И так поехали. 


После первого прослушивания в году, не помню каком, я сошел с ума. Я влюбился в Sliknot, хотя раньше терпеть не мог, может быть просто был мелким и не мог слушать, как злые дядьки рычат. Короче говоря, этот альбом изменил мой вкус музыки. Я очень много слушал группу Slipknot в начале 2000. Я думаю, не я один был таким, ведь это всё-таки время рассвета Slipknot. Давайте перейдём к анализу самого альбома. 


Альбом состоит из 14 композиций, которые сопровождаются божественными криками души Тейлора. Как и раньше я писал, я большой поклонник Кори Тейлора и это не значит, что мне другие участники без различны, вовсе нет. Я сам играю и сочиняю музыку на гитаре, и Мик Томпсон один из моих любимых гитарюг. Так, я опять отошел от темы…. 


Саунд альбома не типичный для 2001 года. В то время он казался очень своеобразным, он и был, и есть очень оригинальный. Мне очень нравятся саунд барабанов. Раньше балдел от звука гитара, но в наше время уже можно услышать и помощнее, и позлее. Тексты песен – это просто что-то. Всегда нравились слова в этом альбоме. 

Come on down, and see the idiot right here
Too fucked to beg and not afraid to care
What's the matter with calamity anyway?
Right? Get the fuck outta my face
Understand that i can't feel anything
It isn't like I wanna sift through the decay
I feel like a wound, like I got a fuckin'
Gun against my head, you live when I'm dead 


Круто да? Почти в каждой песенки скрывается смысл. 


В общем, каждый должен прослушать этот альбом раз 20, как минимум. А ну марш! Врубили и слушаем! Всем удачной следующей недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий