5 июн. 2012 г.

Fear Factory - The Industrialist

Привет! 


Не ожидали? А я здесь и сейчас будем разговаривать, и делится мнениями о последний альбом группы Fear Factory – The Industrialist (2012). Да, я люблю Fear Factory. За последние 5 лет, FF помогали мне преодолеть многие, черные полосы моей жизни. Их музыка это как раз то, что я люблю больше всего. Я имею в виду стиль, жанр, когда голову сносит напрочь. Короче говоря, давно я ждал нового альбома и вот он… слушаем. 

Fear Factory - The Industrialist (2012)

После первой половины альбома я полюбил Fear Factory ещё больше. Альбом начинается шикарно. Первая тройка треков сносит всё, не только голову. Очень мощные песенки. После них начинает чуть- чуть падать мощь, но всё равно в голову продолжают бить и не слабо. В середине альбома начинает появляться больше мелодии и более ”легких” вставок и прочих эффектов. А да, на счёт эффектов. Fear Factory как всегда, в каждой песенки The Industrialist мы слушаем приятные звуки металлопроизводства. Под конец много амбиента и даже есть ремикс. Но их я не буду оценивать… это так просто, это не FEAR FACTORY. 

Gene Hoglan (Больше не играет в FF) Matt DeVries, Dino Cazares, Burton C. Bell 

В этом альбоме есть всё, что Fear Factory, когда-либо делали. Материал записанный в The Industrialist очень мощный, чёткий и жесткий. И что самое главное, это то, что слова со смыслом. Советую прочитать лирику FF. Итог таков, что ждал я, в принципе, большего, но и так не плохо. The Industrialist хороший альбом, очень хороший, но я считаю, он не превзошёл перед последний альбом Mechanize (2010). 

Burton C. Bell

Благодарствую за прочтения! Желаю всем хорошей недели и, не забывай высказывать своё мнения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий