11 июн. 2012 г.

Думай и Богатей

Думай и Богатей (новая версия) 



Автор Наполеон Хилл и соавтор Тед Сьюба 


Я думаю, что по названию уже понятно, о чём книга. Мне нравятся книги в таком стиле и это не первая, которою я прочитал на тему богатства. Сам я не бизнесмен и у меня нет фирмы, я просто люблю читать литературу успеха, зная, что, скорее всего мне эти знания пригодятся. 

Книга обычной длинны, примерно, 400 стр. В книге этапно рассказывается о принципов успеха, которые состоят из 13 разных черт характера. В книгах такового типа, то есть про успех, богатства и саморазвитие очень много похожего, но все, которые я читал, отличаются стилям и стратегиями достижения целей. Но во всех присутствуют одни и те же вещи, над которыми надо работать. 

В общем, книга очень хорошая и в ней можно узнать много нового для себя. Советую тем, кто интересуется философией достижения целей и богатства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий