23 июн. 2012 г.

Architects - Daybreaker

Здравствуйте мои дорогие! Я думаю, хватит слушать творчество группы Slipknot. Мы непременно продолжим прослушивание столь замечательной группы, но сейчас я бы хотел оторваться от них и перейти к группе ”нового поклонения”, к Architechts. Если кто помнит, то я уже писал об этой группе. Я писал про альбом ”Hollow Crown”, который, кстати, мне очень понравился. Зацените, если не читали. И так, поехали. 


Вообще, группы Architects мне очень нравится, не в зависимости от альбома. Да, конечно, я могу поделиться мнениям, какой альбом, по-моему, лучший или худший, но в общем, эта группа очень, очень, очень хорошая. Музыканты просто супер и что самое главное, творчества не скучное. Они могут удивлять, чем и занимаются…. 


Последний альбом называется ”Daybreaker” и издан он весной 2012 года. В Англии он вышел раньше, чем в Европе. Парни ведь англичане. На альбоме мастерски записаны 11 композиций, которые помогут вам в сложных ситуациях, в грустных или просто одиноких моментах. И я не шучу, ”Daybreaker” реально душевный альбом. Он гораздо мягче чем ”Hollow Cronw”, но не настолько чтобы он мне не понравился. ”Daybreaker” мне приятно удивил, своей душой. 


В этом альбоме уйма красивых мелодий, приятный звук гитары, а на счёт барабанщика хочу сказать, что он просто первоклассный музыкант. Очень точно всё сыграно, конечно, я не буду сравнивать с барабанщиками группы Meshuggah или Behemoth, но всё же Dan Searle заслуживает уважения, как профессиональный барабанщик. От вокалиста я балдею, и буду балдеть. В ”Hollow Crown” мне очень нравился его разрывающий крик, который, к сожалению, он использует редко на этой пластинке. Зато Sam Carter использует очень много своего чистого вокала. Да, и вообще, альбом спокойный, по сравнению с ”Hollow Crown”. 


”Dayebreaker” можно прослушать за один раз и даже вернуться к какому-нибудь треку. Советую всем. Советую девочкам, которые хотят что-то пожеще чем просто ”милый Metal”.

Вот и завершился обзор на альбом Architetcs – Daybreaker. Огромное спасибо за прочтения. Я желаю вам хороших выходных и просто хорошего настроения! 


P.S. Виктора Цоя с днём рождения(21 июня)! Вернёмся к Slipknot на следующей недели.

2 комментария: