25 июн. 2012 г.

Фильмы часть 1.

Привет всем! Как вы заметили, я начал писать отзывы о фильмах (написал только об одном ”Защитник”). Я передумал, и теперь буду писать о трёх фильмах сразу. Я буду писать только о тех, которые стоят своего времени, то есть про хорошие фильмы. И такой же план я буду использовать с книгами. Я считаю, что так будет интереснее и к тому же посты будут длиннее. Так как я не очень умею писать отзывы о фильмах, я не могу написать длинный текст про один фильм, а про три сразу, текста будет в самый раз. Буду стараться рассказать о фильме, но не пересказать его. Я надеюсь, вы меня поддержите в этом начинание. Делитесь мыслями и критикуете мои отзывы. Начнём. 

Учитель на замену / Detachment (2011) 


Фильм о системе образования на чувственной волне. Главным персонажам является учитель, которые заменяет других учителей. Он не задерживается на одном месте длительное время. У него талант работать с учениками. Его все слушают и делают, что он скажет. Фильм тёмный и грустный. 

Эта картина мне очень понравилась. Это не просто фильм, который можно посмотреть, что бы убить время. Этот фильм затрагивает все человеческие чувства и заставляет задуматься о многом. Об отношении к учителям, о своих поступках в школе, колледже или университете. Фильм открывает полную картину горечи учителей, о сложностях в этой деятельности и о том какими чёрствыми могут быть люди. 

Лично меня затронул этот фильм, и я прослезился. После фильма я ещё долго думал обо всём, о чём шла речь в этом фильме…. Давайте будем людьми. 


Проповедник с пулемётом / Machine Gun Preacher (2011) 


Фильм о человеке, который поведал и испробовал на себе немало ударов жизни. Бывший бандюган и наркоман. Человек, которого многие бы посчитали потерянным, так сказать, зверем, но всё же, который находит бога и начинает выполнять его желания. Чувствуя сострадания к никому не нужным детям, которых продают в рабство или просто убивают, главный герой начинает бороться против этой несправедливости. Действия происходят в Африке. 

Фильм прекрасный. Сразу хочу сказать, что работа актёров на высоте. И раньше я видел фильмы про благотворительность, но этот фильм повлиял на меня больше всех. Естественно хочу подчеркнуть работу режиссёра и сценариста за их воплощения столь сложной картины. После этого фильма и правда хочется начать помогать тем, кто в этом нуждается. 


Шеф / Comme Un Chef (2012) 


И напоследок фильм, который заставит вас почувствовать радость и голод. Да, голод! Фильм про профессиональных поварах, которые умеют готовить, придумывать новые рецепты, но забывают о самом главном в жизни – о любви. 

Об этом фильме я больше ничего не буду говорить, лучше сами посмотрите. Фильм добрый, душевный и хороший. Заставит посмеяться и порадоваться. Любите ваших близких! 


Благодарю вас за чтение. Надеюсь, кого-то фильмы заинтересовали и вы их посмотрите, но если уже всё видели, то не поленитесь и выскажите своё мнения. Всем хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий