11 мая 2012 г.

Sepultura - Kairos

Привет!

Sepultura, Sepultura, Sepultura! Как я любил эту группа, когда в ней играл Максимка. После как Макс ушел, я считаю, музон группы Sepultura стал скучнее. Конечно, не все ими записанные композиции, но лично для меня, голос и риффы Макса значили многое в этой группе. Я не говорю, что Деррик Грин плохой вокалист – он супер, но Макс подходил больше. Хочу подчеркнут то, что Макс сочинял большую часть музыки в Sepultura, а сейчас этим занимается Андреас. Я хочу рассказать вам, чего Адреас насочинял в последнем альбоме Sepultura – Kairos. 


Kairos – это 12 альбом группы Sepultura. Он вышел в 2011 летом, то есть в прошлом году по нему сходили с ума. Kairos получил много позитивной критики и много восторга от фанатов. Альбом был записан в Сан-Паулу Бразилия. И ещё хочу вам рассказать, что это первый альбом, выпущенный под лейблам Nuclear Blast. 


Я как всегда запоздалый на счёт новых альбомов. Прослушал Kairos только в мае 2012 года. Зато многое хочу вам рассказать про этот альбом. С Первого прослушивания альбом показался мне каким-то бредом. Я сразу понял, что тут что-то не ладно. Почему все журналы оценили этот альбом на отлично, а мне совсем не нравится. Этот альбом нужно прослушать раз 5 чтобы он открылся слушателю. Вот почему я не пишу про альбом после первого прослушивания… 


Kairos – бомба! Альбом супер. Сейчас, когда он для меня открылся, я слушаю его постоянно. На альбоме 14 треков, из которых пара треков просто звуки, а все остальное песенки. Деррик ахринительный вокалист. Он чего тока не вытворяет на этом альбоме. Риффи Андреаса похожи на риффи, которые на альбоме A-Lex, но они колбасят и качают, так что всё путём. Барабанщик, кстати, фанат Игоря Кавалеры, так что и здесь всё ясно со стилем барабанов. 


После альбома Kairos моё мнения о "новой" Sepultura изменилось. 
СОВЕТУ ВСЕМ! Приятных выходных!



4 комментария:

  1. В принципе сепультуру не слушаю, но есть все альбомы, кроме этого. Не очень нравится их бразильские мотивы в треках. но я думаю стоит послушать этот альбом. заинтересован

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот альбом реально классный. Вроде новый, а вроде и старый ))) Советую, конечно!

      Удалить
  2. да, с Кавалерой лучше было100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C Кавалерой всегда, везде и всё лучше, чем без него :)

      Удалить