18 мая 2012 г.

Periphery - Periphery

Привет! 

Что-то новенькое, а для кого-то и нет. Альбом группы Periphery – Periphery разрывает мои барабанные перепонки уже вторую неделю. Первый раз об этой группе я услышал через журнал тяжелой музыки Metal Hammer. Тогда мне эта группы показалась слишком уж сложной, чтобы её осилить. Но вот прошло немного времени и я заинтересовался группой Periphery. 


Группе всего лишь 7 лет, а они уже известны почти во всём мире. Классно, не так ли? Очень интересно, что они одни из первых групп волны нового метала. Я имею время 2002 – 2006. Именно тогда многие музыканты решили создать что-то новое. Добавить стиль progressive во всё что есть на белом свете. Так и родился стиль Djent. Многие, кстати, утверждают, что создатели стиля Djent это группа Meshuggah. Может быть, но всё таки без нового поколения металистов, не было бы и нового стиля метала. А вы как думаете? 


Альбом Periphery – Periphery –это первый альбом группы. Сейчас постараюсь описать этот альбом. Periphery - атмосферный, сильный, мощный, смелый, мелодичный, сложный, глубокий, грустноватый быстрый и медленный в одно время. В общем, меня этот альбом впечатлил. Он не сразу открывается, это я вам могу сказать по своему опыту. Этот альбом просто так не слушается. В этот альбом нужно ”вживаться”. Использовано много электронных эффектов. Этот альбом легко меняет настроение…


Мне Periphery понравился. С трудом, но с удовольствием я прослушал их альбом много раз, пока он мне не открылся. Советую всем, кто любит что-нибудь нового и прогрессивного.


   

Всем приятных выходных!

1 комментарий:

  1. Кажется,я нашла новую группу для себя.Интресное исполнение и миксовка эффектов.
    Спасибо за пост}

    ОтветитьУдалить