31 мая 2012 г.

Meshuggah - Koloss

Привет! 



Вау, вау, вау! Вот это да! Новый альбом группы Meshuggah – Koloss (2012) – это просто бомба. Шведские мужики, точнее угрюма злые варвары, порадовали нас своим новым альбомчиком. Я бы назвал этот альбом не Koloss, а ”Привет депрессия”. Альбом как всегда…. Одному опасно слушать. 



На альбоме записано 10 головоразрывающих трека, которые заставляют погрузиться в самые тёмные уголки нашего сознания и подсознания. Композиции просто-напросто сносят голову, конечно, если их слушать на всю мощь, как это принято у поклонников тяжелой музыки. Саунд ахринительный! Каждая композиция - это свой, отдельный мир. Хочеться так много чего скачать, но я не могу найти подходящих слов, которые смогли бы описать божественный талант этих музыкантов. 





Теперь, когда я вслушался в Колосс, он мне не кажется таким уж и страшным. Слушая снова и снова, я замечаю интересный штучки. Это значит, что группа крутая, если с первого раза невозможно запечатлеть все интересные выкрутасы и фихи музыкантов. Например, что соло гитаристов очень простые, но они так подходят к рифам. Хочу сказать, что у Meshuggah не всё сложно, есть и очень простые моменты, но их, конечно, мало.




Из-за того, что композиции такие своеобразные, Meshuggah напоминает мне группу Behemoth. У них я заметил эту же черту музыки. Я считаю, что это просто замечательно, когда так. Музыка гораздо богаче и разнообразнее. В общем, всем советую прослушать этот альбом. Сразу предупреждаю, что для «начинающих» тяжелой музыки, этот альбом покажется какофонией, набором звуков и не понятным ритмом, но, дорогие мои, это и есть MESHUGGAH! 



Всем приятной пятницы и хороших выходных! 


Ах да! Скоро выйдет новый альбом группы FEAR FACTORY. Ждём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий