4 мая 2012 г.

Born Of Osiris – The Discovery

Привет!

Что-то новое, очень мелодичное и мощное. Вот так я могу описать группу Born Of Osiris. Классные ребята и играют как виртуозы. У них много интересных фишек и всяких заумных приёмов на музыкальных инструментах. Первый раз я услышал Born Of Osiris на сборнике от МЕТАЛ журнала METAL HAMMER. Там был трек ”Follow The Signs”, который мне очень понравился и я решил познакомиться с этой группой поближе. 




Сегодня расскажу немного о альбоме The Discovery. Альбом хороший, не буду спорить, но я ждал большего. После прослушивания трека ”Follow The Signs” я думал, весь альбом будет таким, но ошибся. Да, конечно, ”Follow The Signs” не одна классная песенка на альбоме, есть и другие, но всё же, я считаю, очень много ”прогрессивных” штучек. Иногда даже напоминает Финский коллектив Stratovarius, который мне совсем не нравится. 


Некоторые треки на альбоме The Discovery напоминают музыку из фильма ”Matrix”. Эти ребята очень смелые. Они смешивают Proggresive/Djent/Deathcore/Metalcore и даже используют эффекты клубной музыки и Drum n Bass. Из-за этого я их очень уважаю. 


Советую, этот альбом всем, кто хочет услышать что-то новое и может даже не обычное для стандартов тяжелой музыки. Особенно советую музыкантам!



Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий