14 апр. 2012 г.

Children Of Bodom - Are You Dead Yet?

Привет!

Немного информации о группе. Children Of Bodom – культовая группа Melodic Death Metal из Финляндии. Гитарист и вокалист был признан лучшим гитаристом мира и Европы несколько раз. Группа была основана в 1993 году в городе Эспоо. 



Children Of Bodom мне знаком очень давно т. к. я сам из Финляндии. Мне почему-то раньше они не нравились. Я думаю, из-за того, что в музыке Bodom:а очень мало ”мясо” как, например, в Sepultura, а всё сосредоточено на мелодиях и на гитарных выкрутасах. Но вот я решил достать альбом ”Are You Dead Yet?” и прослушать заново. 


Я был в шоке после прослушивания ”Are You Dead Yet”. На альбоме 9 песен. В каждой из них есть много интересного, особенно всякие разные фишки на гитарах. Хочу подчеркнуть, что в Children Of Bodom также играет очень талантливый клавишник Janne Wirman. Поэтому много мелодий, которые играются на гитарах и клавишах в одно время. А вот насчёт барабанов, я бы желал немного по мощнее, а то, как то, я считаю, они остаются на заднем плане. Хотя саунд барабанов острый и приятный. 


Про соло гитар я даже не буду ничего писать. Я думаю, после прослушивания вы и сами поймёте почему. В наше время Alexi Laiho идол для многих начинающих гитаристов. Alexi – виртуоз. О чём Bodom поют, я не знаю. Если честно, даже и не интересно. Не о чём глубоком – это уж точно. 



Советую всем, особенно музыкантам. Всем приятных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий