3 апр. 2012 г.

The Пауки - Корабль В Гавань Не Пойдет

Привет! 

Сегодня я отойду от своей темы тяжелой музыки и расскажу о замечательной русской панк группе ”The Пауки”. Я о них узнал пару лет назад, через своего знакомого питерского музыканта. Сначала я подумал, что пауки, как и все остальные обычные панк группы. Поют про анархию, про свободу и про прочие заезженные темы. Но оказался я не прав. 





Последний альбом пауков ”Корабль в гавань не пойдёт”, скорее всего, один из лучших пластинок русских музыкантов, которых я когда - либо слышал. The Пауки поразили меня четким владением музыкальных инструментов и, не могу не подчеркнуть, своим ахринительным вокалистом. Все прекрасно знают, что в основном панки толком, и играть то не умеют (какой я плохой), но это не про пауков. 

Музыка на этом альбоме очень приятная и профессионально записанная. В отличие от тру панков, пауки реально умеют записывать хорошую музыку, а не только пиво пить и орать, что мать их анархия. 


На альбоме записано 15 треков, из которых два трека – это ремиксы, каких-то Ди-джеев. Этот альбом мне очень сильно напомнил группу ”Dropkick Murphys”. Наверное, из-за того, что пауки используют шотландскую волынку. При прослушивание треков сразу идёт в голову чистое небо и зелёные равнины.…В общем музыка вдохновляет и её приятно слушать. 



Саунд альбома очень приятный. Примером саунда был, как я думаю, группа ”Dropkick Murphys”, но это только и хорошо. Пауки поют про всё в подряд. Некоторые песенки поднимают бодрость духа. Моя любимая композиция этого альбома – это 5. ”Вторая Жизнь (Ода Рэду)”. 


P.S. Последний альбом пауков ”Корабль в гавань не пойдёт”, мне лично подарил вокалист этой группы Александр. Я, конечно, был в восторге и очень рад. Спасибо огромное!

Все шутки про панков – просто шутки.
Советую ВСЕМ!
Спасибо за прочтение!

1 комментарий:

  1. Я стала твоим ПЧ, очень хорошый блог, как по мне) присоединяйся ко мне, читай, пиши комментарии, все взаимно)) http://stasyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить