29 апр. 2012 г.

Architects - Hollow Crown

Привет!

О да! Вот он, альбом, который я долго искал. В Hollow Crown всё супер. Мне всё нравится. Сам бы с удовольствие в Architects играл. Альбом записан летом 2008 года, но издан 2009. Hollow Crown получил уйму хороших отзывов от известных МЕТАЛ журналов. Меня это совсем не удивляет. Альбом и правда, очень хорош собой. 




На альбоме записано 12 песен. Существует также и специальное издание, на котором дополнительный 13 трек ”To The Death”. За пару дней я прослушал этот альбом до дыр. Группой Architects невозможно насытиться, по крайней мере, я не могу. Эти парни меня сильно вдохновляют. После прослушивание их треков, сразу сажусь за гитарку. 



Альбом очень мелодичный. Вообще, я не люблю много мелодий. Мне больше по душе, например, монотонный Slayer,но в Architects есть что-то особенное. Очень приятная музыка. Мелодий много, да, но также присутствует очень много так называемого метального мяса. Сверхмощные риффи и разрывающий вокал. А про барабанщика с басилой я даже говорить ничего не буду, сами послушайте и убедитесь в моих словах. 

Hollow Crown – это мощь. Советую всем. Альбом просто фантастика!



Комментариев нет:

Отправить комментарий