7 апр. 2012 г.

Не Очень # 1

Не очень дубль 1 


В этом посте я расскажу о альбомах, которые мне не понравились и, которые, я в принципе, не советую. Это, конечно, моё мнение. От всех перечисленных пластинок я ждал большего. Решил не писать отдельные посты т.к. всё равно альбомы не очень. И решил просто написать пост под названием ”Не очень”. 


Biohazard – Reborn In Deafiance 



Этот альбом меня вообще не зацепил. Я думал, хоть что-то, да будет, но нет. Напрасно приобрёл альбом. Музыканты давно играют, но как будто это их первый альбом. Хочу сказать, что ничего нового. Просто смешали хардкор и панк, и записали. Для себя я не нашел ничего нового и ничего, чем мог бы восхищаться. Reborn In Deafiance без какой либо энергии и силы. В общем, шляпка какая-то. Совсем не настоящий ”ХАРДКОР”.



Evile – Infected Nations 



Infected Nations опять же, без энергии и драйва, как должно быть в Thrash музле. Музыканты хоть и талантливые, но играют простые вещи и всё. Я не хочу сказать, что простые вещи играть – это плохо. Совсем наоборот, но просто Evile играют слишком уж просто для трешеров. Если их сравнить с Kreator, Slayer или группой Sodom, то они просто-напросто маленькие мальчики по сравнению с богами треша. Все треки медленные, ленивые, тусклые и серые. Не какого драйва, ещё раз. Этот альбом я не смог дослушать до конца.



Cannibal Corpse - Torture 



Что-то вообще как-то совсем не очень. Скукотища. Да, мощные риффи, барабаны и вокал, но без какого либо драйва. Нет энергии, что для меня очень важно. Не люблю музыку, которая написана просто так, чтобы было. Люблю где есть душа, двайв, энергия, в общем, чувства музыканты через музыку. Torture просто набор риффов и злого вокала. Я совсем не доволен этим альбомам. Абсолютно ничего. Какой-то пустой ноль. Лично мне не понравилось. Альбом прослушал перемотками…



Ещё раз, хочу подчеркнуть, что это лично моё мнения. У меня есть свой вкус, как и у вас. Буду рад комментариям! Всем приятных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий