23 мар. 2012 г.

Soulfly - Enslaved

Привет!

С конца прошлого года я ждал этот альбом. Я читал все интервью с Max Cavalera, чтобы узнать дату выхода. И наконец, дату выхода альбома объявили на 13.3.2012. Мне оставалось только набраться терпения и ждать.

Примерно месяц назад, в интернете появился новый трек с нового альбома SoulflyWorld Scum. Конечно, клип можно посмотреть в youtube. Я с огромным восторгом залез в youtube, врубил колонки на всю мощь и приготовился услышать что-то немыслимое. К сожалению, мне этот трек не понравился и я весь расстроился, и подумал, что Макс разучился делать музыку…

 Но нет! Я даже не знаю, какими словами можно описать мой восторг, после прослушивания SoulflyEnslaved. При прослушивании этого альбома у меня начались приступы эпилепсии, дисбаланс кислорода в организме, приступы паники, паранойя и потеря реальности – шизофрения. Soulfly сносит голову в прямом смысле! Для меня Max Cavalera всегда останется на первом месте, он мой идол, музыкальный бог и святой отец в тяжелой музыке.


А теперь о альбоме. Я приобрёл, конечно же, специальное издание с дополнительными треками. На альбоме записано 14 композиций, из которых мне понравились 12. Хочу подчеркнуть, что не только понравились, а я них влюбился и теперь каждый день мне нужна доза Enslaved. Саунд  альбома просто божественный. Один из популярных музыкальных инженеров ”Zeuss” работал с Soulfly, так что не удивляет, что альбом такой уму непостижимый.


SoulflyEnslaved самый тяжелый альбом за всю историю Soulfly. Я думаю, что конкурент Enslaved может быть только альбом Dark Ages, который, кстати, мой любимый. (Надо будет написать про него). Soulfly обещали в интервью, что альбом будет самым экстремальным. Так оно и есть. Max вернулся к своим корням и добавил Death/Thrash Metal, как раз то, что он делал в Sepultura. Благодаря Marc Rizzo альбом очень мелодичный и много классической гитары. Marc использует много испанского стиля, так как сам начинал играть на испанско-классической гитаре.

Тексты песен о свободе, зле, насилие, вранье и политике. Также есть ахринительная песенка ”Gladiator” про гладиатора, как вы и поняли. Лирика на этом альбоме мне нравится. Max пишет от сердца…

Советую всем творчество Max Cavalera. Он реально тот человек, кто живёт ради музыки. Конечно, у него есть не очень хорошие треки, но ведь он человек, а людям свойственно делать ошибочки или где-то в чём-то лениться.

Советую второй проект Макса с его братом Иггорем Cavalera Conspiracy. (Рецензия написана на последний альбом BluntForce Trauma)

Soulfly - World Scum


И мой любимый трек:
PLATA O PLOMO


Желаю всем хороших и приятных выходных! 

Не забывай комментировать & 
делиться своими мнениями!

2 комментария:

  1. соулфлай не очень люблю но пара треков всегда есть в плэйлисте. Много переслушивал трек совместно с Кори Тэйлором.
    А по поводу альбома надо будет тоже послушать. Давно ничего нового не слушал, сейчас сижу только на детклок:)
    Да и вообще, 2012 год будет богат на релизы я думаю. По крайней мере это Мэнсон, Стоун Соур да еще много кто из старой альтернативной школы двухтысячных будет альбомы выпускать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детклок - это круто! Насчёт альбома, то да! Я советую :) В этом году будет масса интересного!

      Удалить