30 мар. 2012 г.

Slayer - God Hates Us All

Привет!

Боги треша - SLAYER! Я не устаю слушать их снова и снова. Каждый раз нахожу что-то новое для себя. Их творчество просто божественно. Слушать группу Slayer я начал давным-давно, уже даже не помню когда. И сразу как я их услышал, я ахринел. Этот убийственный саунд, этот голос, эти риффы, а барабаны! Господи, я просто их люблю. А тексты песен? Какими умными мужиками надо быть, чтобы писать настолько толковые песенки. Каждая песня на определённую тему, в каждой из них есть смысл. В некоторых треках они поют истинную правду, например, про религию, про политику и прочие системы манипуляции нами, людьми. Не побоюсь сказать, что Slayer не может не нравиться сердцу, которое принадлежит тяжелой музыке. 


В этом посте, мои дорогие читатели, я расскажу про свой самый, самый любимый альбом Slayer – God Hates Us All. Этот альбом воплощения тяжелой музыки, это верх сверхъестественности, это более чем самое из самых, это просто пиздец какой-то. (Извините, за мат). Этот альбом сносит голову, и что самое главное, дак это то, что каждая телега в этом альбоме сделана на все 100%. Я имею в виду, что музыка, ритм, темп, слова, голос, соло гитар, всё, всё взаимосвязано и подходит к друг другу. 


Slayer можно благословить днями и ночами, но давайте перейдём к самому альбому. Во-первых, этот альбом был выпущен 11 сентября 2001 года, что я считаю, очень интересным фактом. Альбом состоит из 13 невероятно крутых телег. Саунд этого альбома один из лучших, которые я слышал. Про талант музыкантов я даже говорить ничего не буду, это уже всем давно ясно. Все песенки реально злые. Хоть и Slayer не использует blastbeat, scream или growling. Если честно, им это нахер не надо. Их песни злее любых супер тяжело-техничных-мёртво-злобных групп. 


Да, Slayer одни из Мастеров тяжелой музыки. Metal бы не был таким какой он есть, если бы не было группы Slayer. Альбом God Hates Us All один из моих любимых альбомов группы Slayer и вообще один из любимых. Я не то что бы советую, я просто-напросто настаиваю на том, чтобы ты, мой дорогой читатель, приобрёл этот альбом как можно быстрее. А если он у тебя уже есть, то мои поздравления, мой друг, ты нашел истинную музыку!


Slayer - Bloodline


Slayer - Disciple


Всем Желаю Хороших Выходных!

Не забывай  высказывать своё мнение & 
Огромное спасибо за прочтение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий