18 мар. 2012 г.

Metallica - Beyond Magnetic

Привет!

Я приобрёл эту пластинку из чистого любопытства, что же на ней записала живая легенда – Metallica. Я не большой фанат группы Metallica, но слушал все их альбомы и есть треки, которые мне очень нравятся. Про эту группу можно много, много писать и разговаривать, но сегодня я быстро расскажу про их последние издания четырёх композиций, которые не вошли в альбом Death Magnetic. Кстати, надо будет прослушать ещё раз Death Magnetic и написать про него. 


Песенки того же стиля, что и все треки Death Magnetic. То есть не очень быстрые, не очень тяжелые, интересные и красивые. Треки по 7 минут. Я думал, вначале устану слушать, но нет. Песни разнообразные, так что слушать можно и не заскучаешь. Голос James:а как всегда на высоте, в прямом смысле. Соло Kirk:а тоже как всегда очень интересно построены. Барабаны и басс в стиле Metallica. Как всегда я не имею понятия, о чём они поют. Никогда не понимал и сейчас не понимаю.


Насчёт этой записи не могу сказать ничего сверх естественного. В треках нет ничего особенного или не обычного для группы Metallica. Можно слушать. Если ты фанат этой группы, то эта пластинка обязательно должна быть у тебя на полочке. Ну а если ты такой же, как я, то есть не фанат, то можешь и не приобретать, ничего не пропустишь.

Спасибо за прочтениие!

3 комментария:

  1. Привет, надеюсь не против взаимной подписки?
    Я уже присоединился к вашему блогу, вот мой http://sulfurseven.blogspot.com/
    Спасибо за внимание, надеюсь ответите взаимностью:)

    ОтветитьУдалить