12 мар. 2012 г.

Machine Head - Unto The Locust

Привет!

Я заметил, что в наше время очень много музыкантов. Молодых людей, которые играют на музыкальных инструментах или делают музыку на компьютере. В наши дни быть музыкантом - это легко. Можно пойти почти в любой магазин и купить себе какой-нибудь музыкальный инструмент, (в наши дни даже в гипермаркетах продают гитары и синтезаторы). Насчёт качества – это другой разговор, но мы сейчас не об этом. 

Из-за того, что везде и повсюду гуляют музыканты, развилось немерено разных групп на любой вкус и жанр. Больше талантов, хороших музыкантов и хорошей музыки, но и соответственно много плохой музыки и просто-напросто продажного бреда. И это понятно, каждый хочет стать звездой за ночь. Я очень не хочу, чтобы у вас было не правильное понятие о тяжелой музыке, поэтому я буду время от времени писать о Мастерах тяжелой музыки, благодаря которым Metal сейчас такой, какой он есть. 


Сегодня хочу предоставить вашему вниманию одних из Мастеров тяжёлой музыки – Machine Head. Группа играет уже с 1992 замечательную музыку. У этой группы очень интересная история. Machine Head поднимались выше неба и падали ниже земли, но сейчас они заслуженные музыканты Metal:а и, не побоюсь сказать, что каждый уважающий себя металист или металисточка имеет хоть один альбом Machine Head у себя в музыкальной коллекции. Хочу рассказать вам про их последний альбом ”Unto The Locust”. 


Этот альбом я приобрёл в день его выхода.”Unto The Locust” я прослушал до дыр, в прямом смысле. Обожаю альбомы, в которых каждая композиция – это своя «история». В этом альбоме до того божественные песни, что их просто не устаёшь слушать. Machine Head реально постарались и что самое главное, дак это то, что они пишут музыку с таким же энтузиазмом как и первый альбом. Я имею ввиду, что они создают музыку в самом прямом понятие этого слова, а не просто для продажи, как, к сожалению многие в наше время. ”Unto The Locust”- быстрый, медленный, злой, добрый, грустный, веселый, с надежной, без надежды и один из лучших пластинок, когда либо прослушанных мною. 


Я думаю, вам всё понятно о моём мнение про это альбом. Советую всем. Я уверен, что всем понравится, так как не понравиться просто не может. Шутка, конечно. У каждого свой вкус, но всё же не пожалейте времени и послушайте ”Unto The Locust”. 
Мои любимые треки на этом альбоме: 

1. I Am Hell 
3. Locust
7. Who We Are


Огромное спасибо за прочтение! 
Не забывай комментировать!

2 комментария:

  1. Анонимный23 июня 2012 г., 13:34

    Мои любимые треки:
    I Am Hell
    Be Still And Now
    Locust
    This Is The End
    Darkness Within
    Pearls Before The Swine
    Who We Are
    потом два кавера и акустик DW вообще бомба
    \m/, Machine Fucking Head \m/,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. YEAH! Keep SUPPORTING METAL! Одна из самых самых для меня групп :)

      Удалить