21 мар. 2012 г.

Kreator - Enemy Of God

Привет!

Kreator. Группа, которая входит в тройку монстров немецкого треша (Thrash Metal). В тройку входят такие группы как Sodom, Destruction и Kreator. Все группы, как вы и поняли из Германии, и начали свою музыкальную карьеру почти в одно время, в середине 80-сятых. Больше всех я знаком с группой Sodom. Про их последний альбом In war And Pieces можно прочитать тут. Группа Kreator всегда крутилась рядом. У меня есть знакомые, которые болеют этой группой, но почему то я никогда не понимал, что в этой группе такого особенного. Я собрался с силами и приобрёл их лучший альбом, по мнению критиков, Enemy God.


Всегда знал, что музыканты Kreator первоклассные перцы. Играют они, конечно, реально круто. Хоть и альбом выпущен 2005 года, Kreator всё равно решили добавить чуточку Thrash саунда, немного чего-то старого в свой звук. Сразу можно понять, что группа не новая по вокалисту. У Mille голос 80-сятых трешеров. Такой же стиль и во многих групп того времени, но вокалист Kreator:а отличается своим противно-хриплым голосом. Голос похож на Sodom, но я считаю, что у Sodom более злее и агрессивнее. К тому же, хочу добавить, что Sodom не использует чистый вокал, а Kreator использует.


В Enemy Of God мастерски записано 12 композиций. Все песенки на одной волне. Я не имею в виду, что песенки одинаковые. Они отличаются друг от друга, и в каждой можно найти что-то интересное для себя. Я имею в виду, что все треки сильные - в этом альбоме нет слабого звена. Мне очень понравились тексты группы Kreator. Все тексты со смыслом и написаны понятными словами. Соло гитары – голова разрушительные. В композициях много мелодий. Kreator можно отнести к стилю Melodic Thrash Metal, но из-за такого трешавского голоса,  я думаю, что не стоит. В Enemy God записаны и злобные песенки, и более менее добрые. По текстам композиции все, конечно, злые, но всё же мелодии гитар делают своё дело, меняя атмосферу песни.


Советую Enemy God и вообще Kreator всем любителям тяжелой музыки и, особенно поклонникам Thrash Metal:а, (также советую познакомиться с молодой командой треша Suicidal Angels).

Желаю вам хорошего дня!

Не забывай оставлять своё мнение о группе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий