7 мар. 2012 г.

In Flames – Sounds Of A Playground Fading

Привет!

Если ты каким-то боком знаком с тяжелой музыкой, то названия группы In Flames ты обязательно слышал. Я не утверждаю, что ты, мой дорогой друг, должен был прослушать уже все альбомы, а я говорю про то, что In Flames просто не возможно не заметить, если ты влез в Metal.

Шведские горячие парни, ”в огоньках”, начали долбить по музыкальным инструментам уже в начале 90-стых. Они выпустили 10 альбомов и продали более двух миллионов дисков. Вообщем, они очень, очень популярная банда.


Я всегда знал, кто они и что они играют, но не когда не интересовался ими. Первый раз я их услышал очень давно, тогда они мне показались жесткой группой, но после многих лет в 2011 году, я приобрёл последний альбом In FlamesSounds Of A Playground Fading. И честно говоря, здесь «огоньки» далеко от жесткости. Я выяснил, в чём причина и как это у многих групп бывает, они просто начали играть более легкую музыку. Но сегодня хочу рассказать вам про их последний альбом, как и уже упомянул, про Sounds Of A Playground Fading.




На альбоме записано 13 треков. Все они, естественно, похожи между собой. Почти все песенки сделаны по одинаковой схеме. Имею в виду распорядок риффов, припевов и так далее. Все треки приятные из-за саунда In Flames. У «огоньков», как и у многих групп такого стиля, очень похожий саунд на друг друга, но In Flames были одни из первых создателей такого саунда. Магкий, глубокий и приятный звук музыкальных инструментов. Звук без агрессии и без какой либо атаки.  Саунд соло гитар тоже очень приятно входит в уши. Вокалист прям миротворец какой-то. Не какой ненависти и злости. Спокойный и терпеливый мужичёк, без спонтанных криков.  In Flames просто делают музыку, которую приятно слушать. В Sounds Of A Playground Fading они используют некоторые классические музыкальные инструменты, (трек 12 A New Dawn).


Про что они поют я безпонятия. Почему-то мне просто не интересно про что они поют. Вот я и не изучал их лирику. Мне хватает, что музыка приятная.

Я люблю жесткую музыку, по-этому для меня In Flames всегда был не очень. Но теперь я понял их фишку. Это на самом деле очень душевная музыка. И я собираюсь приобрести их старые альбомы, ( о них я тоже напишу).


Огоньки для тех, кто любить что-то вроде Threat Signal и Lacuna Coil. У этих групп похожий саунд и стиль. Советую всем!!!
Огромное спасибо за прочтение!

6 комментариев:

  1. Delight And Angers наверно любимая песня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нормулирен!

      У меня любимой песни In Flames пока нету :)

      Удалить
  2. я их раньше слушала =) а щас жду нового альбома расмус, хоть у них и не тяжелый рок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я раньше слушал Расмуса, давным-давно :)

      Удалить
  3. Эта группа радует несомненно, трудно сказать про какой то альбом отдельно, мне многие их песни нравятся)

    ОтветитьУдалить