8 мар. 2012 г.

Бзики

Привет!

Я часто замечаю по самому себе, что у меня много, много новых идей. Я имею в виду, что постоянно хочу сделать, попробовать или купить что-то новое, но не уверенно себя чувствую или эти желания пришли так быстро, что я не успел обдумать их. В общем, я называю эти мимолетные идеи и мысли - бзиками. (Уверен, вы знакомы с этим термином)

Эти бзики обладают невероятной силой подчинять наш мозг. Бзики или новые безумные идеи просто на просто зомбируют нас. Мы становимся рабами наших же идей. И что самое страшное, дак это то, что человека не кто не может отговорить от очередной безумной идеи, а если кто-то и попытается, то наш безумный друг может отклониться от нас, сказав, что мы в него не верим, и значит, вообще не дружим. Короче бзики нужно научится распознавать.

Как научится распознавать бзики или безумные идеи?

По своему опыту я могу посоветовать пару ответных ударов против таких ”энергозжирающих” мыслей.

1. Время.
Перед тем как пойти и, например, накупить не нужных вещей, мы просто можем сначала подождать. В основном уходит от 3 дней до двух недель пока мы точно не узнаем бзик ли это или настоящая идея, желание.


2. План.
Обычно я планирую все то, что мне нужно или я хочу. Конечно, не спорю, бывает, что куплю какую-нибудь вещь по скидки и она окажется мне не нужна. Ну извиняйте, на кого реклама никогда не действовала? :-)

Я ловлю близки на том, что они слишком уж быстро входят в мою библиотеку желаний. То есть без какого либо планирования, а просто как новая не откуда появившейся идея. Я сразу ставлю эту идею в карантин - "требует обработки".


3. Ситуация на данный момент.
Зарплата! В день зарплаты появляется не мерянная куча вдруг нужных товаров! Вы и сами понимаете, что это на самом деле. Товары нам вовсе не нужны, но вот денежку хочется потратить. Зачем? Да просто так, чтобы дома заметить, что всё это барахло совсем не нужно. Я лично планирую за ранее, что мне нужно и где я это куплю.

Для новых желаний я использую стратегию ”Время” и ”План”, а для ”очень нужных” покупок стратегию ”Ситуация на данный момент”. Вот так лично я борюсь с бзиками. Надеюсь, кто-нибудь найдёт в этом посте что-то новенькое для себя. Естественно мы не механизмы, а люди, и бывает, что мы не прочь купить, съездить, навестит или сделать что-нибудь спонтанно.


Мой последний бзик.

Хотел купить новую колонку для гитары. Большую и дорогую. Очень, очень хотел. Потом понял, что мне её не куда ставить, и что на данный момент она мне совсем не нужна. Хоть я и знал это раньше, всё же пришлось ждать примерно полторы недели, чтобы успокоился на счёт колонки.

Буду очень рад, если расскажешь про свой последний бзик в комментариях.

P.S. ВСЕХ ДАМ С 8 МАРТА !!!


Огромное спасибо за прочтение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий