2 мар. 2012 г.

Давайте Будем Людьми


Привет! 
Этот текст я написал несколько месяцев назад. 

Жизнь слишком коротка, чтобы быть плохим человеком всю жизнь. А ведь, если подумать, то можно заметить, что мало кто понимает такую элементарную мысль. Многие из нас завидуют, предают, говорят дрянь за спиной и прочие пакости. Зачем? Затем, чтобы своя жизнь стала лучше или просто это происходит автоматически? Но ведь это чувства порождают такие действие, не так ли, мой дорогой друг? Зависть губит человека, это всем ясно, но почему же такой маленький процент из населения это понимает? Зависть, она хуже чем биологическое оружие. Оружие тебя убивает, а зависть доводит до состояния когда жить не хочется, а умереть просто не как.

Всё должно быть по-другому. Я зол на этот поганый мир. Столько невероятно умных людей в нашем мире, но такое ощущение как будто они вместе где то собрались и смеются над нами, тварями. А мы как дураки учим друг друга жизни не замечая того, что сами то толком не следуем своим учениям и вовсе не понимаем что такое жизнь. Что есть жизнь? На этот вопрос пытались ответить многие философы, писатели, политика и многие, многие умнейшие люди. Жизнь для всех свой путь, свой мир, свои взгляды и мнения.


Мы люди просто сволочи. Мы готовы сожрать любого ради денег, славы и власти. В наше время практически не кто не добивается состояния добрыми делами. Кому это, к чёрту, надо вообще? Кто такой идиот, который будет дарить добро. Такое можно только в песни услышать. Время от времени бывают, конечно, добряки, но их не заметно под слоям дерьма зделанного другими людьми. Дак что же мы за люди такие... 

Иногда думаю о том чтоб лучше бы вообще не рождался, чтобы я не видел этого всего. Кажется как будто это ад, а жизнь я прожил... Эта политика, власть, система, религия и многие другие сильные понятие и вещи придуманные какими-то мошенниками. Просто сплошная ложь и пустые надежды. Мы как стадо баранов. Мы как навозные мухи, а правительство это огромная жирная задница коровы. Постоянно они за нос водять и обещают только чего не выполняют.

Как я зол, я могу это повторять и повторять. Что я могу сделать?
 Хотелось бы верить, что мир изменится до того как я умру...


Весь текст написан через моё сердце.

Огромное спасибо!

2 комментария:

  1. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем
    новом ресурсе, на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.
    Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас
    или за размещение нашей кнопки в блогах.

    Мы хотели бы предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество.
    Не сочтите трудным
    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА
    УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ (ссылка)


    Наше с Вами сотрудничество поможет развиться Вашему блогу
    и Большому Справочнику блогов на Blogger
    Приглашаем ВАС ЛИЧНО (!!!) к участию.

    В нашем справочнике уже больше 280 блогов,
    больше 200 читателей!И БОЛЕЕ 23 000 ПОСЕЩЕНИЙ
    С МОМЕНТА ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ (4 января 2012)
    Вы не пожалеете о размещении Вашего блога в нашем справочнике!

    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание. Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий.
    Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.

    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну таков уж наш мир. Лучше просто жить, не задумываясь об этой херне. Как тупое быдло. Вот он - рецепт щастья =)

    ОтветитьУдалить