10 мар. 2012 г.

Aborted - Global Flatline

Привет!

Кто хочет свежего мяска? Альбом, о котором сегодня я расскажу просто бомба.  Aborted Global Flatline. Раньше я об этой группе ничего не слышал. Посмотрел видео в Youtube и решил приобрести. Мне очень понравилось названия группы и да, они играют Death/Grindcore. Я думаю, это сразу ясно по названию.

В Aborted менялся состав очень часто. На данный момент в группе только вокалист из первоначального состава. Но это не мешало такой замечательной группе расти и развиваться. И честно вам скажу, что после прослушивания их последнего альбома Global Flatline, мне захотелось пополнить свою коллекцию дисков их старыми альбомами.




Global Flatline состоит из 13 песен, правда первый трек интро. Мне даже страшно представить, скока струн было порвано и скока барабанных палочек было сломано при записи альбома. В группе играют очень талантливые музыканты. Гитаристы фигарят не только быстрые соло, но и более ”классические”, которые в принципе не подходят к такой музыке, но всё равно звучят отлично. (Напоминает группу Gorefest). Слышно сразу, что вокалист тоже профессионал. Свен знает, как правильно надо использовать такой сложный инструмент как ”голос”.


Все песенки тяжелые, реально мяско. Кстати, Cover Art очень подходит к моему описанию этого альбома, да и вообще говорит об альбоме всё и сразу. Композиции быстрые, но также есть и медленные треки, как, например, 9 трек – Expurgation Euphoria. Очень, кстати, депрессивная песня. В альбоме также есть ”русская песенка” под названием ”Источник Болезни”. Конечно, трек не весь русский, а только эти два слова, но всё ровно звучит классно.


Саунд альбома очень жесткий. Лично мне нравится такой саунд ”нашего времени”, как в Global Flatline и у многих нашего времени бандах. В альбомчике используется так называемый ”Bass Drop”, который становится популярной фишкой в наши дни.  

Кстати, альбомчик свежачёк, 2012 года выпуска. Советую всем, кто любит быстрый и без башенный Death, Brutal и Thrash Metal


Огромное спасибо за прочтение! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий