19 февр. 2012 г.

Turmion Kätilöt - Perstechnique

Привет!

В последние дни я заслушал до дыр альбом Turmion Kätilöt - Perstechnique. Группа популярна своим вульгарно-мазохическими выступлениями. Сам, к сожилению, не был на концерте у них, но очень бы хотел. Финские парни сильно постарались и у них, я считаю, получился замечательный альбом!


Альбом не обычный. Я ждал переигранного Rammstein:а, но я ошибся, что меня очень обрадовало. Конечно здесь много Industrial Metal:а, но также и Thrash, а по текстам песен можно подумать даже, что это новые треки Cannibal Corpse. Очень много всяких разных еффектов и не понятных звуков. Ипользуется много компьютерных примочек и прочей DJ аппаратуры. Я бы назвал этот стиль Dance Metal. Понравилься мне саунд этого альбома. Саунд тяжелей, но в тоже время очень магко звучит. Вообщем много хорошого и интересного в Perstechnique.


Под Turmion Kätilöt хочется двигаться и беситься. Музыка реально энергичная! Сравнить со старыми альбомами не могу, так как не слышал... пока что.

Альбом на твёрдую 7/10. СОВЕТУЮ! Особенно тем, кто обожает Industrial Metal.
(Kätilöt читается как Кятилёт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий