8 февр. 2012 г.

Threat Signal - Vigilance



Привет!

Про Threat Signal я узнал давно, но вот не было времени послушать полный альбом. Наконец я его приобрёл. Я решил начать со второго альбома Vigilance, потому что на обложке альбома написано: Modern Metal from Canada for fans of FF, Linkin Park and In Flames. Странная реклама, но я повёлся, так как я большой фанат Fear Factory.


После первого прослушивания мне альбом понравился. Понравился он мне ровно и спокойно. В Vigilance нету выкрутасов, а просто тяжеленькая музычка, которую играют хорошие музыканты.

Но тут дает о себе знать их любовь к группам перечислинным сверху. Jon Howard вокалист хороший, он может петь и как вокалист Linkin Park и как фронтмен In Flames. Это не очень хорошо, но им подходит к их музыку и стилю. (Можно бы было меньше Linkin Park копировать...) Конечно мы все понимаем, что это примочки студии делают такой эффект, но всё же Howard хорош.


Песенки достаточно разные, что сильно радует, так как можно прослушать этот альбом полностью за один раз. Много красивых мелодий и добро/грустной атмосферы.

Конечно по саунду альбома понятно, что его играют молодые металхеды.
СОВЕТУЮ посулшать музон, так как вокал почти сплошное копирование, но если на это закрыть глаза то альбом хороший.

Альбом на 7/10



THREAT SIGNAL - THROUGH MY EYES

Приятного прослушивания!!!


2 комментария:

  1. вот нашла что можно сегодня послушать)
    хороший блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Надеюсь и в дальнейшом будешь находить что послушать, на моём блоге! :)

      Удалить