28 февр. 2012 г.

Suicidal Angels - BloodBath

Привет!

Suicidal Angels - прикольное название группы. В начале я подумал, что мужики играют Death Metal или что-то на подобе, но оказался не прав. Ангелы играют чистый/ злой Thrash.

 Под термином "злой Thrash"
я имею ввиду музыку похожую например, 
на группы Slayer, Sodom, Kreator.
Читать статью про Sodom - In War And Pieces

До этого альбома я не слышал, ни про группу, ни музыку Suicidal Angels. Я просто посмотрел новинки альбомов и приобрёл потому что, мне понравилось название группы. Согласитесь ведь, что название очень подходящие для группы тяжелой музыки. На что также не мог не обратить внимание, дак это на старомодный Cover Art альбома BloodBath.



В этом альбоме много элементарных фишек Thrash Metal:а. Саунд этого альбома очень мощный и "подлый", как принято в Thrash Metal. Вообщем две гитары, сильный басс, мягкие барабаны не дадут Вам заскучать. У вокалиста свой голос, но стиль такой же как и множества других "не довольных певцов".

К сожалению в этом альбоме нет абсолютно ничего нового. Ощущения такой, что все риффы и все слова я уже слышал в других треках от других групп. Лирика альбома BloodBath мне напоминаeт ранние года групп Slayer и Sepultura.


Я пришел к выводы, что скорее всего Ангелы не стремились к чему-то новому, а просто хотели записать хорошие Thrash композиции. И уверяю, что это у них замечательно получилось, но к не счастью для них, на нашем свете множисто схожих групп. 

В альбоме, повторяюсь, абсолютно ничего нового, но слушать его можно. Особенно если хочется послушать примитивный, прямолинейный и злой THRASH! Советую Thrasher:ам
(Надо будет приобрести футболку с логотипом группы...)

Огромное спасибо за прочтение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий