24 февр. 2012 г.

Meshuggah - Catch ThirtyThr33

Привет!

Meshuggah... Мне каждый раз страшно думать, каким образом они будут наводить депрессию в этот раз. Под музыку Meshuggah хочется просто "не стать" или просто "не быть". Meshuggah наводит тотальное уничтожения позитива. Будь ты хоть шутом или клоуном, слушая композитиции Meshuggah разучишься улыбаться и смеяться. Происходит полная ликвидация каких либо добрых мыслей.

Meshuggah - это Extreme Metal/ Proggressive Metal с кусочками Thrash, Death и ритмикой Jazz. Вот так вот я слышу этот альбом.

Поговорим о альбоме Catch 33. Альбом отличился от остальных тем, что все записи в нём - это одна сплошная песня. Задумка, конечно, ничего, но скажу я вам, сложно слушать этот альбом. Этот альбом реально зло. Самое настоящие зло, которое только могут выжать из себя шведские, суровые и угрюмые музыканты. Саунд альбома здесь очень суровый. Очень чёткий, далекий, злой и чёрный. Даже не знаю, как описать.



В альбоме, естественно, очень сложная ритмика, интересные выкрутасы на инструментах, не понятные звуки, разные эффекты и, конечно, сплошной негатив. У меня ушло дней 5, чтобы прослушать его полностью. Трек который мне запомнился - это 9 In Death - Is Death.

Этот альбом сложно оценить в общем. Но всё-таки я считаю этот альбом на 4/10. Меня этот альбом вообще не колбасит, но за игру на музыкальных инструментах просто невозможно не похвалить. Советую послушать музыкантам. 

Огромное спасибо за прочтение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий