2 февр. 2012 г.

Lamb Of God - Resolution


Привет!

Мне нравиться Lamb Of God, особенно альбом Sacrament. Я очень ждал их последний альбом Resolution. К сожилению, меня этот альбом не обрадовал.



Конечно, по этому альбому можно сразу понять что за группа. Стиль и техника присутствует, что радует. Но есть здесь есть и минус, то что это всё можно услышать на предедущих альбомах.

Нового здесь почти ничего нет. Вокалист использует чистый вокал и ещё парачка фишек, но на этом разнообразие и заканчивается.

Лирика мне здесь понравилась. Гораздо меньше матов и больше смысла.



В альбоме 14 композиций. Из них мне понравились тока 3 Guilty, The Undertow и Cheated, песенку Desolution тоже можно слушать, так как напоминает стиль альбома Sacrament.


Често говоря ждал гораздо большего от этого альбома. Но нет...
Можно слушать и некоторые темки колбасат, но если и не будешь слушать то ничего не потеряешь.

Альбом на 7/10

Приятного прослушивания ! ! !

Комментариев нет:

Отправить комментарий