10 февр. 2012 г.

Lacuna Coil - Dark Adrenaline

Привет!
Довненько я такого не слушал. Мягкий саунд, чистий вокал двух вокалистов и спокойные барабаны. Сегондя я расскажу своё мнения о Lacuna CoilDark Andrenaline.

Мне группы эта знакома уже с их альбома Karmacode 2006 года. Они пробились своей очень даже прикольной песенкой Our Truth.
Итальянская группы с привлекательной вокалисткой Кристиной, из за неё я совсем забываю обращать внимания на второго вокалиста, который, я считаю, совсем не нужен. Я уверен, они бы справились и без Андреа Ферро. Да, он в группе только из за его красивого имя...
Что я могу сказать после первого прослушивания? Мне стало стыдно, что я такое вообще приобрел. Шутка. (В кажно шутке есть доля правды.) Я знал, каким будет этот альбом, но верил, что они вернутся во временя Karmacode. Попса и то тоже, но всёже тяжелей чем Dark Adrenaline. Мне не нравиться почти всё в этом альбоме. Почти в каждой песьни музыканты играют одинаковый фон для вокалистов. Игра гитар останавливается, а бас и ударники продолжают. Почти постоянно дурадские мелодии, которые ужасно попсовые, что аж мои уши заворачиваются. Барабаны! Ужас! Очень профессионально сыграны, но биты и стиль уж очень попсовые. Я не понимаю...

Слова здесь просто пиздец. Это как будто влюблённые мальчик и девочка пишут друг другу личные сообщения в социальной сети. Вообщем сплошные сопли, грусть, но в конце радость и счастье, они опять вместе. Алё ? В википедии написано, что Lacuna Coil это Готик и Алтернативные метал. Не, не слышал.
Альбом на 3/10 и то наверно из за красивого оформления альбомы.
Любителям реального метала не советую. Этот альбом можно подарить девушке, если ей нравиться Rammstein, Deathstars, Disturbed, Korn и прочая ”не тяжелая музыка”.


Единственная композиция, которую можно слушать Trip The Darkness

1 комментарий:

  1. Я тут прослушал ещё несколько раз весь альбом и я считаю, что всё-таки альбом стоит того, чтобы хоть один раз да прослушать.

    ОтветитьУдалить