16 февр. 2012 г.

Sodom - In war And Pieces

Привет!

Что я могу сказать? Это апиздахуительный альбом!

На альбоме мастерски записано 11 замечательных композиций. С первой песьни попадаешь на войну, как это всегда с Sodom, и проходишь не легкий, но безбашенный путь с воплощением немецкого треша. Кстати, на этом альбоме есть одна немецко язычная песенка, которая стоит похвалы и восхищения. Мне больше всего понравилась телега под названиям самого альбома In War And Pieces, просто голову сносит.



Жесткие барабаны, хрипло-гразный басс и прокаченный саунд гитары напомнил мне конец 90ых, хотя альбом издан в 2010. Вообщем саунд уж очень приятный, злой, аггресывный и именно такой, который стоило ожидать от Sodom. Невозможно обоитись и без похвалы вокала Tom Angelripper:а. Не обязательно понимать англиский или немецкий, потому что тон и стиль Angelripper просто заставить тебя понять о чём речь. Вокал просто уму не постежимый, просто Tom был создан для Thrash Metal.



Лирика здесь про войны и про всё остальное, что ещё не спето в предедущих альбомах.

Вообщем альбом мне очень понравился, но в конце альбома, лично мне, становится скучновато, по этому Альбом на 9/10. СОВЕТУЮ ВСЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий